Андерсон М.Г пишет (28.11.2016):
Хочу выразить благодарность классному руководителю 2 «В» класса Фоминой Татьяне Анатольевне, за прекрасный праздничный концерт, посвященный «Дню Матери» 26 ноября 2016 г. Концерт получился очень веселый, трогательный, с приятным сюрпризом для мам с их фотографиями и проведения конкурсов с участием родителей, веселые сценки и танцы с учениками нашего класса. Песни, спетые нашими детками, растрогали до глубины души. Присутствующие на концерте получили много позитивного и хорошего настроения. Спасибо огромное нашему руководителю, а также дирекции ПСОШ!!!
Хочу сказать спасибо родителям 3 «В» класса!
(от Гусевой А.И., классного руководителя 3 "В" класса 2016 год)
Уважаемые и дорогие родители моего класса, я от всей души благодарю вас за всё, что вы делаете для нашего класса, для школы и для меня. Спасибо вам за понимание и поддержку, спасибо за ваших детей и за то, что вы доверили мне самое дорогое, что есть у вас, а я даже представить не могу, как это трудно! Благодарю вас за то, что вы воспитываете своих детей добрыми, отзывчивыми, жизнерадостными и добросовестными. Успех человека напрямую зависит и от окружающих его людей. Мой успех - это улыбки и знания ваших детей, ваше доверие мне и поддержка. Ведь так много в нашей профессии значит, когда родители учеников проявляют в ней участие! Спасибо!
Благодарность всем учителям!
Стрижов Алексей пишет:
Хочу выразить огромную благодарность всем учителям ПСОШ за приобретенные знания. Особенное спасибо классному руководителю Наталье Петровне (уч. русского языка и литературы) и Гайрату Хакимжановичу (уч. ОБЖ) за приобретенный опыт в спорте и военной подготовке. Всем огромный привет из Германии! И спасибо что терпели меня :)
Оксана Кузнецова выражает слова благодарности Гладышевой Светлане Александровне от 5 "А" класса:
Мне трудно выразить словами
Всю благодарность за заботу,
За труд, порой неблагодарный,
За каждодневную работу
Над самым важным, самым хрупким,
Душою маленьких детей.
За трепетное и за чуткое,
За воплощение идей.
За жизнь для нас, хоть мы и разные,
Умение родною быть.
Нет лучше нашей Первоклассной!
Такую нам не позабыть!!!
Не знаю, как словами выразить...
Уж если бы так могло случиться,
То ради нашей милой Сановны
Пошли б опять с нуля учиться!
Брыкова Галина Алексеевна пишет (09.12.2015):
Большое спасибо кл.руководителю Жуковой Н.Ф. Ребята учатся всего 3месяца ,а уже второй раз побывали на экскурсии в Доме народного творчества. Каждое посещение для ребят - это открытие чего то нового.
Учащиеся 1 "А" хотят сказать "Спасибо" четвероклассникам и учителям.
Учащиеся 1 "А" класса хотят сказать "Спасибо" Абдусаттарову Г.Х. за проведенное мероприятие в рамках Всероссийского открытого урока по ОБЖ
Нет более приятного упражнения для ума,
чем благодарность; выражение благодарности
сопровождается таким внутренним удовлетворением,
что обязанность в полной мере
искупается исполнением.
Джозеф Аддисон
Благодарю МОЮ ШКОЛУ
Что есть благодарность? Если мы обратимся к происхождению этого слова, то мы вспомним, что издавна благодарность- это дар блага, даровать благо. Кому хочется даровать благо, тому, кто дал нам, что- то значимое, то в чем мы нуждались, то, с появлением чего меняется наша жизнь.
Мария-Эбнер Эшенбах говорила, что больше всего мы благодарны за благодарность. Не могу не согласиться с этим высказыванием. Когда мы видим благодарность за нашу работу, у нас появляется желание соответствовать этому позитивному образу, нам не хочется разочаровать людей в их ожиданиях, ответить на благодарность взаимностью.
Я благодарна моей школе, за то, кем я становлюсь, за то, что я вижу, как росту, меняюсь, становлюсь лучше. Год назад я пришла работать в школу, было сложно, но я постоянно чувствовала поддержку и видела, что мое руководство верит в меня и в мои силы. Я благодарна им за это. Сейчас неуверенные шаги в моей педагогической деятельности переходят в уверенный шаг.
Год назад на педагогической конференции я торжественно получила свою трудовую книжку, а совсем недавно на этой же конференции я вышла за своей первой и важной «победой» в моем педагогическом пути. Этой победы не было бы, без моей школы, без ее руководителей, без детей которые приходят в нее, чтобы потом гордиться тем, кем они стали, так как горжусь сейчас своей профессией я. Без моей школы, у меня не было бы возможность уже сейчас участвовать в областном этапе конкурса педагогического мастерства. Без помощи моих руководителей и поддержки моих коллег, я бы не смогла добиться того, чем так горжусь сейчас.
Благодарю школу за то, что у меня есть возможность видеть свои цели, радоваться их достижению, гордиться своей благородной профессией и за то, что мне есть, кого за это благодарить!
Степанова Е.И. , психолог
